Информация о ЛГБТ по-русски
Advertisement

Октябрь 2007

  • 1 октября Новозеландские геи и лесбиянки отметили 1000-ый гражданский союз [1].
  • 1 октября Российские законодатели не рассматривают вопрос о легализации однополых браков. Председатель Комитета Госдумы по законодательству Павел Крашенинников («Единая Россия») заявил, что законодатели не будут рассматривать вопрос о легализации однополых браков в России [2].

Август 2007

  • 7 августа — В Петербурге несколько лесбиянок примут участие в публичной акции грудного вскармливания [3].
  • 4 августа — Международный день ЛГБТ [4].

Июль 2007

  • 30 июля — Украинские геи будут голосовать за БЮТ, потому что «Юля по своему психотипу» для них «привлекательна» [5].
  • 30 июля — Мэрия Тель-Авива прекратила финансовую помощь объединению сексменьшинств [6]
  • 28 июля — Реклама туризма для гомосексуалов меняется вслед за ЛГБТ-сообществом [7]

Май 2007

  • 14 мая — Заявки на проведение гей-парада в Москве поданы на имя Ю.Лужкова и В.Путина. Шествие может пройти как по Мясницкой улице, так и в Александровском саду.
  • 13 мая — Гей-парад в Брюсселе собрал до 2,000 участников. Шествие прошло по центральным улицам бельгийской столицы. [8]
  • 12 мая — Консервативный мэр Мадрида дал интервью ведущему гей-журналу Испании. Фото Альберто Руиса-Галлардона опубликовано на обложке выходящего в понедельник издания [9].
  • 11 мая — 15 мая в Москве пройдет пресс-конференция, посвященная предстоящему гей-параду в российской столице. Организаторы и правозащитники расскажут о планируемых в конце мая мероприятиях [10].
  • 10 мая — Эстония намерена легализовать однополые союзы. Соответствующий законопроект будет инициирован правительством страны [11].
  • 10 мая — Губернатор Орегона подписал законы о правах гомосексуалов. Гомосексуалы получили семейные права и защиту от дискриминации [12].
  • 9 мая — Геям и лесбиянкам приходится сталкиваться с явлением так называемого «розового плато» [13] — неписанному правилу в большом бизнесе, согласно которому геи и лесбиянки не допускаются на руководящие посты.
  • 6 мая — Открытые ЛГБТ-политики были переизбраны в парламент Шотландии, несмотря на гомофобную кампанию, развернутую консервативными партиями [14].
  • 4 мая — В США введена уголовная ответственность за преступления ненависти на почве гомофобии [15].
  • 3 мая — Решение бывшего мэра Варшавы Леха Качиньского, запретившего гей-парад в мае 2005 года признано Европейским Судом по правам человека дискриминационным [16]. Данное решение суда будет иметь прямые последствия для дела о запрете гей-парада в Москве [17].
  • 2 мая — Депутаты Европарламента возмущены пропагандой гомофобии и незащищенного секса в школах Хорватии [18].
  • В нашем проекте 400 статей.
  • 1 мая — Австралийские лейбористы намерены в случае прихода к власти легализовать однополые партнерства [19].

Апрель 2007

  • 27 апреля — Новый случай зверского убийства на почве гомофобии. Банда из трех мужчин забила досмерти 35-летнего Аарона Холла в городе Crothersville, штат Индиана, США. Убийцы сфотографировались с избитым, но еще живым Холлом, затем за ноги оттащили в машину одного из соучастников, при этом голова потерпевшего ударялась по ступеням, а затем отвезли его и выбросили в мусорный бак. После некоторого времени убийцы вернулись, нашли тело на свалке и перепрятали в гараже. Тело потерпевшего было обнаружено в гараже в прошлое воскресенье. Причиной издевательств стало, по утверждениям обвиняемых, непристойное предложение и поведение Холла по отношению к ним. [20]
  • 10 апреля — В Непале отмечен новый случай преследования лесбиянок. Это уже не первый случай антигеевского насилия со стороны маоистов [21].
  • 10 апреля — Единственный открытый гей в НБА Джон Амечи станет «Великим Маршалом» гей-парадa в Лос-Анджелесе [22].
  • 9 апреля — Открыт вики-проект ЛГБТ на русском языке [23].
  • 5 апреляВладимир Лукин в своем докладе о нарушениях прав человека не упомянул дискриминацию ЛГБТ в России [24], хотя ЛГБТ-организации в марте 2007 года обратились к уполномоченному по правам человека с заявлением по поводу нарушений прав ЛГБТ [25].
Advertisement