Информация о ЛГБТ по-русски
Advertisement

Гомофашизм (от гомосексуальность и фашизм, от fascio — пучок, связка, объединение) — идеологическое клише, употребляемое сторонниками теории всемирного гомосексуального заговора (см. также статью голубая мафия), утверждающими, что геи и лесбиянки захватили политическую власть во всех развитых странах и стремятся сделать то же самое в России и других посткоммунистических странах Восточной Европы, установить свою диктатуру и навязать обществу свои ценности и идеалы.

Образование этого неологизма имело целью связать гомосексуальность с фашизмом и является хорошей иллюстрацией Закона Годвина, согласно которому политические оппоненты, у которых не осталось других аргументов, обязательно попытаются обвинить своих противников в фашизме или связях с фашизмом, но именно в этот момент они и проигрывают спор окончательно.

Один из активных участников антигомосексуального движения в Латвии пастор протестантской церкви «Новое поколение» Алексей Ледяев утверждает, что [1]

Гомосексуалистам не нужна демократия. Они претендуют на абсолютную власть с целью уничтожения любой оппозиции. Сначала лишают права голоса, а затем, в тюрьму.

Гомосексуальные законы о гомофобии, принятые в Канаде, Швеции и, даже в соседней Эстонии не только оспаривают диалог, но и подвергают уголовной ответственности несогласных с ними. Любое критическое выступление в их адрес и, даже, цитата из Библии, осуждающая гомосексуализм, как грех, закончится годом тюремного заключения.

В октябре 2003 года в США состоялось событие, названное его организаторами «Первой международной конференцией по проблеме гомофашизма» [2] Участников конференции было 10 человек, среди них были латвийский сенатор, а также различные церковные и общественные деятели, преимущественно из Латвии.

Ссылки

Внешние ссылки

См. также

Advertisement